Наша экспертиза и информация об условиях регистрации и ведении бизнеса в Узбекистане

Экспертиза команды LexTek

Корпоративное право:
  • Регистрация юридических лиц на территории Узбекистана
  • Аккредитация представительств иностранных юридических лиц и организаций
  • Вывод активов из уставного фонда (капитала) юридических лиц (ООО)
  • Помощь и сопровождение экспатриации дивидендов за рубеж;
  • Изменение размера долей учредителей и состава учредителей юридического лица (ООО)
  • Изменение размера уставного фонда
  • Проведение юридического аудита перед покупкой доли в бизнесе, продажи/покупки бизнеса/предприятия, ликвидации юридического лица
  • Реорганизация юридических лиц: разделение/выделение, присоединение одного и более юридических лиц к другому юридическому лицу, слияние одного и более юридических лиц в одно юридическое лицо, преобразование, ликвидация
  • Инвестиционная деятельность
  • Структурирование группы компаний, холдингов и оптимизация сопутствующих затрат
Юридическое сопровождение проектов в сфере IT:
  • Структурирование стартапов, оптимизация деятельности, налогообложения
  • Составление соглашений учредителей
  • Соблюдение требований законодательства в сфере регулирования финансовой деятельности
  • Регистрация торговых марок, брендов, баз данных, сопровождение франчайзинговых проектов
  • Регистрация прав на объекты ИС, смена собственников объектов ИС, защита прав собственности на объекты ИС
Судопроизводство:
  • Оспаривание корпоративных решений по вопросу крупных сделок, замены учредителя, сделок купли продажи долей, распределения дивидендов
  • Неправомерное назначение/увольнение директора
  • Взыскание дебиторской задолженности
  • Оспаривание решений/действий государственных органов
  • Сопровождение исполнительного производства
  • Приведение в исполнение решений иностранных судов на территории Узбекистана

Бухгалтерское обслуживание в Узбекистане:

  • Учет банковских операций: ведение учета финансовых транзакций, включая расходы, доходы и переводы
  • Проведение первичной документации: обработка и регистрация первичных документов, таких как счета, накладные и другие бухгалтерские записи
  • Учет заработной платы: расчет заработной платы сотрудников, учет налогов и отчислений
  • Ведение банковских платежей

  • Подготовка и отправка закрывающих документов контрагентам: включает в себя подготовку отчетности и документов для взаимодействия с другими компаниями
  • Сверка с контрагентами: проверка и согласование данных с партнерами и поставщиками
  • Сдача отчетности и оплата налогов: подготовка и представление налоговых отчетов в соответствии с законодательством
Аудит деятельности компаний и внутрикорпоративной документации на соответствие внешней регуляторной среде и оказание услуг комплаенса:
  • Госзакупки и участие в тендерах
  • Трудовому законодательству
  • Корпоративному законодательству
  • Налоговому законодательству
  • Экологическому законодательству

Интерим менеджмент. Услуга временного управления

Предоставление временного управленческого персонала с целью:
  • Управления дочерней компанией
  • Организации документооборота
  • Сдачи отчетности и представления интересов перед государственными органами
  • Проведения реструктуризации

Услуга доступна как на время отсутствия генерального директора, так и в варианте второго генерального директора, который берет на себя административные задачи.