Помогаем с открытием компании в Узбекистане. Подберём вариант, в зависимости от ваших целей и задач. Возможны полностью удалённое открытие компании и аккредитация в ИТ-парке.
Сопровождение
Юристы и бухгалтеры грамотно и своевременно подготовят и отправят отчётные документы, проверят правильность договоров и проконсультируют с учётом тонкостей законодательства Узбекистана
Личный кабинет 24/7
Мы предлагаем полностью дистанционное открытие компании в Узбекистане. Используйте личный кабинет для управления процессом с любого устройства.
Что вы получаете, работая с нами?
Удобство и прозрачность
Личный кабинет позволяет отслеживать статус задач, организовать хранение и доступ к необходимым документам в любое время суток и из любой точки мира
Поддержка и сопровождение
Персональный менеджер поможет оперативно и максимально эффективно разобраться с задачей, ответит на ваши вопросы или перенаправит их к нужному специалисту.
Точная стоимость услуг
Прозрачные расчеты, аккуратная оценка стоимости услуг, согласование, отсутствие внезапных доплат
Команда LEXTEK состоит не только из юристов и бухгалтеров, с нами работают IT-специалисты с опытом работы в крупных американских и европейских корпорациях. Мы требовательны к себе и ориентируемся на европейские стандарты качества, создавая оптимальные условия для вашего успеха.
Узбекистан представляет перспективную экономику и является центром получения инвестиций из России, Китая и Евросоюза
Доступные банковские продукты
Продуманные решения позволяют работать с банками из любой точки мира, с заботой о безопасности
География и логистика
Узбекистан находится в центре крупнейших региональных рынков, что обеспечивает доступ к торговым партнерам и транспортным маршрутам.
Научно-интеллектуальный потенциал
В Узбекистане большое количество национальных университетов, а также филиалов иностранных вузов, включая российские, американские, сингапурские и итальянские. Ведется активная научная и инновационная деятельность, растет количество внедренных технологических инноваций и затраты на технологические, маркетинговые и организационные нововведения. Всё это способствует формированию многопланового кадрового рынка и росту кадрового потенциала.
Узбекистан - огромные возможности для бизнеса.
Смешанный поток инвестиций
Узбекистан представляет перспективную экономику и центром получения инвестиций из России, Китая и Евросоюза
Удобные банковские продукты
Продуманные решения позволяют работать с банками из любой точки мира, с заботой о безопасности
Богатая сырьевая база
Узбекистан обладает значительными ресурсами, такими как золото, уран, газ, нефть, хлопок и другие. Это предоставляет возможности для инвестиций в перерабатывающую индустрию
География и логостика
Узбекистан находится в центре крупнейших региональных рынков, что обеспечивает доступ к торговым партнерам и транспортным маршрутам.
Индустриальная база
Узбекистан разнообразил свою промышленность, включая текстиль, химию, машиностроение и другие секторы.
Научно-интеллектуальный потенциал
Страна активно развивает научные исследования и инновации, что способствует появлению развитого кадрового рынка
Налоговые льготы: Освобождение от налогов на прибыль, НДС и таможенных пошлин.
Бесплатные офисы: Предоставление бесплатных офисных помещений на срок до 12 месяцев.
Финансовая поддержка: Возмещение части затрат на зарплаты сотрудников и привлечение иностранных специалистов.
Подбор персонала: Помощь в подборе квалифицированных сотрудников.
Экспортная поддержка: Программы поддержки экспорта, включая компенсацию затрат на консультации и поездки.
Современная инфраструктура: Высокоскоростной интернет и современная IT-инфраструктура.
Менторская поддержка: Доступ к опыту и знаниям международных менторов.
Инновационные программы: Участие в различных инновационных и стартап-программах.
Сетевые возможности: Возможность налаживания контактов с другими IT-компаниями и инвесторами.
Государственная поддержка: Поддержка со стороны правительства в виде различных грантов и субсидий.
IT-Парк
IT-парк в Узбекистане представляет собой ведущий IT-кластер в Центральной и Восточной Европе. Для компаний-резидентов Парка действуют следующие преференции и льготы:
0% НДС
0% налог на прибыль
0% оффшорный сбор
0% таможенные пошлины при ввозе технологического оборудования
0% налог на доходы иностранных организаций, включая продажу своих акций (долей) в компаниях-резидентах Парка
0% НДС и налог на прибыль на майнинг, покупку/продажу и обмен криптовалют, другие операции с токенами
0% налог на недвижимость в отношении объектов, расположенных на территории Парка (за исключением сдаваемых резидентами Парка в аренду)
0% земельный налогв отношении земельных участков в границах Парка на период строительства на них резидентами, но не более чем на 3 года, капитальных строений (зданий, сооружений), предназначенных для осуществления деятельности резидентов Парка.
Базовый тариф
Базовый тариф актуален для тех, кто располагает временем для поездки в Узбекистан. Для регистрации компании мы придерживаемся следующей последовательности шагов:
Аккуант-менеджер высылает список необходимых документов, которые нужно предоставить для разработки устава.
Мы разрабатываем и согласовываем с вами Устав будущей компании.
Аккаунт-менеджер высылает список необходимых документов.
Одновременно с этим мы подготавливаем все остальные необходимые документы, в том числе юридический адрес.
Вы с документами прилетаете в Ташкент. Если нужно оформить визу, мы с удовольствием в этом поможем.
Вместе с нашим менеджером вы посещаете несколько учреждений, где оформляете ПИНФЛ, если его еще нет (это персональный индивидуальный номер физического лица, аналог ИНН в России).
Далее наши специалисты подают документы на регистрацию юридического лица. Это занимает 1 день.
В случае, если учредитель планирует самостоятельно быть директором компании, мы также оформляем разрешение на труд. Без этого разрешения нанять никого в штат компании невозможно.
На следующий день вместе с нашими специалистами Вы посещаете офис банка, чтобы открыть расчетный счет.
При выборе базового тарифа, открытие юридического лица потребует 5 рабочих дней и вашего ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПРИСУТСТВИЯ
Удаленный
Тариф “Удаленный” оптимально подойдет в случае, когда тратить время на поездку нежелательно. Процесс регистрации происходит следующим образом:
Аккаунт-менеджер высылает Вам доступ в личный кабинет и дублирует письмом список необходимых документов.
Получив документы, мы подготавливаем устав компании, а вы посещаете нотариуса для того, чтобы заверить некоторые из нужных документов.
После этого весь пакет документов отправляется почтой в Ташкент.
Как только мы получаем Ваши документы, мы оформляем ПИНФЛ, регистрируем юридический адрес, оформляем юридическое лицо и, при необходимости, подаем документы для получения разрешения на работу.
При выборе тарифа “Удаленный” скорость регистрации зависит исключительно от того, насколько быстро мы получим Ваши документы, но в среднем составляет от 7 до 12 рабочих дней. Обратите внимание, что абсолютно все действия происходят удаленно и НЕ ТРЕБУЮТ ВАШЕГО ЛИЧНОГО ПРИСУТСТВИЯ В УЗБЕКИСТАНЕ
Главные вопросы
Наш менеджер обсудит с вами детали, необходимые для решения вашей задачи. На основе собранных данных для вас будет подготовлено персональное коммерческое предложение с полной информацией об условиях. По результатам согласования условий готовится договор и начинается работа. В личном кабинете можно будет отслеживать состояние дел в режиме реального времени.
Для удаленной регистрации необходимо получение нотариально заверенных документов (доверенность, копия устава, иные учредительные документы). Время доставки зависит от того, в какой географической точке вы находитесь. При оперативной подготовке документов и доставке этот этап может занять 4-5 дней. По получении документов мы берём 3 дня на регистрацию юридического лица и открытие счёта в банке. Итого: от 7 дней на регистрацию компании в Узбекистане без необзодимости личного присутствия.
Потому что мы сами прошли все необходимые шаги для запуска бизнеса в Узбекистане и знаем, как сделать этот процесс максимально эффективным. Мы ценим свое и ваше время и любим, когда всё понятно и прозрачно - поэтому сделали персональный кабинет, в котором вы сможете самостоятельно отслеживать все этапы, а в случае возникновение вопросов, обратиться к своему персональному менеджеру.